Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 12 ноября 2022 г.

В каких случаях следует обратиться к страховому омбудсману
511 просмотров

После 2024 года казахстанцы для урегулирования разногласий со страховщиками до обращения в суд должны будут сперва обратиться к страховому омбудсману. Это одно из изменений, которое существенно облегчит гражданам процедуру разрешения споров, было принято в этом году в законодательные акты по вопросам развития и регулирования страхового рынка.

В настоящее время к страховому омбудсману граждане обращаются в добровольном порядке. Услуги страхового омбудсмана - бесплатные.

Его деятельность регулируется Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами, в том числе Законом РК «О страховой деятельности» и «Внутренними правилами страхового омбудсмана».

Страхового омбудсмана часто называют примирителем. Он занимается разрешением споров между страховыми организациями и их клиентами, причем по добровольной инициативе страховых организаций. Многие споры благодаря институту страхового омбудсмана могут быть урегулированы в досудебном порядке. Омбудсман не может выступать в роли представителя ни одной из сторон, то есть он в своей работе руководствуется принципами объективности и беспристрастности. Также он обязан предоставить сторонам равные условия для выражения своих законных интересов. Страховой омбудсман может оказать практическую помощь в преодолении разногласий и способствовать достижению взаимопонимания между участниками страхового рынка. Он упрощает, ускоряет процедуры рассмотрения возникших вопросов по урегулированию взаимоотношений между сторонами.

После обращения и предоставления пакета документов страховой омбудсман организует подготовку дела к рассмотрению и, в случае необходимости, запрашивает у сторон письменные объяснения, доказательства и другие дополнительные документы.

Согласно законодательству, в случае обращения страхового омбудсмана представители органов внутренних дел, прокуратура, суды, организации здравоохранения, иные госорганы и организации обязаны предоставить необходимую информацию о происшествии и его последствиях. После чего назначается слушание по делу, на которое приглашаются стороны спора.

По итогам слушания выносится решение. Решение страхового омбудсмана письменно доводится до сведения сторон спора в течение пяти рабочих дней после устного оглашения резолютивной части решения.

Кто является страховым омбудсманом в Казахстане?

Институт страхового омбудсмана в Казахстане создан в 2007 году. Избирается кандидатура на должность «примирителя» решением Комиссии Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка. 7 ноября 2022 года на должность страхового омбудсмана в Казахстане избран Игорь Яковенко, но вступит он в свою должность только с 30 ноября текущего года. Игорь Яковенко имеет юридическое и экономическое образование, большой стаж работы в страховом и банковском секторах, в том числе на руководящих должностях, занимался адвокатской деятельностью, защищал и представлял в судах интересы клиентов по коммерческим, гражданским и другим делам.

Срок полномочий страхового омбудсмана – 3 года с даты вступления в должность.

Чем еще занимается страховой омбудсман?

Полномочия и обязанности страхового омбудсмана значительно расширились после подписания 12 июля 2022 года главой государства Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования и развития страхового рынка и рынка ценных бумаг, банковской деятельности».

Поправками предусматривается введение обязательного досудебного урегулирования страховым омбудсманом разногласий клиентов со страховой организацией. Также, если решения страхового омбудсмана не исполняются страховщиками, то вся ответственность персонально будет ложиться на руководителей страховых организаций.

Кроме того, страховщик, отказывая вам в страховой выплате, должен это сделать в письменном виде с мотивированным обоснованием причин отказа и уведомлением о вашем праве обратиться к страховому омбудсману для урегулирования разногласий с учетом особенностей законодательства Республики Казахстан. Решения страхового омбудсмана могут быть обжалованы в суде.

Как обратиться к страховому омбудсману?

Заявления могут быть поданы:

- Напрямую в офис страхового омбудсмана по адресу: г. Алматы, ул. Рыскулбекова, 28/7, 2 этаж.
- Через страховые организации
- По электронному адресу: office@omb.kz, или сайт страхового омбудсмана www.omb.kz.


  Вся пресса за 12 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт